Подогреватели дизельного топлива «НОМАКОН»


Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур. Подогреватели топлива работают от бортовой сети автомобиля.

Подогреватели «НОМАКОН» разработаны для самых разных автомобилей и топливных систем, и позволяют защитить от замерзания самые уязвимые узлы. Подогреватели бывают бандажные, проточные, ленточные, дисковые, а также в виде подогреваемых насадок топливозаборника.

Подогреватели НОМАКОН™, применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на:

  • подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные - бандажные);
  • подогреватели фильтров тонкой очистки (дисковые);
  • подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки);
  • подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов);
  • подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем);
  • насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников);
  • топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных).

Подогреватели проточные НОМАКОН™ ПП-101 (102), ПП-201 (202) являются дополнительными элементами топливной системы и устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Подогреватели обеспечивают электроподогрев топлива в топливопроводе при работающем двигателе, т.е. в режиме маршевого подогрева.

Подогреватели дисковые НОМАКОН™ ПД-200 с позисторными нагревательными элементами предназначены для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, выполненного в металлическом корпусе с резьбовым соединением, при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали (корпус фильтра, топливопроводы), как в предпусковой период, так и при работающем двигателе.

Насадки топливозаборников подогреваемые НОМАКОН™ НТП-101 (102), НТП-201 (202) предназначены для установки на штатные топливозаборники с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация осуществляются электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ ТП-101 (102), ТП-201 (202), ТП-301 (302) являются важным элементом подогреваемой топливной системы автомобиля и предназначены для забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев топлива в предпусковой период осуществляется электрическим нагревателем топливозаборника, работающим от бортовой сети (аккумулятора) автомобиля. Подогрев топлива во время работы двигателя осуществляется разогретым топливом обратки ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя ТП-201 (202), ТП-301 (302). В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.

Подогреватели электрические стержневые НОМАКОН™ ПС-101 (102), ПС-201(202) предназначены для подогрева дизельного топлива в различных конструкциях фильтров-сепараторов топливной магистрали двигателя. Являются аналогами подогревателей известных моделей топливных фильтров-сепараторов систем Fleetguard FuelPro и Fleetguard DieselPro и их аналогов ПС-101 (102), систем Mann-Hummel PreLine и их аналогов ПС-201 (202). В топливных системах данные подогреватели обеспечивают, как предпусковой подогрев, так и непрерывный подогрев при работающем двигателе.

Системы подогрева автоматические НОМАКОН™ СПА-101 (201) (далее СПА) предназначены для комплексного решения задачи подогрева дизельного топлива, используя рассмотренные выше отдельные подогреватели, объединенные в единую систему, управляемую электронным блоком. Помимо подогревателей СПА включают датчик температуры топлива и блок управления, устанавливаемые в моторном отсеке, а также пульт управления, устанавливаемый в кабине автомобиля. СПА автоматизируют процесс подогрева и существенно упрощают эксплуатацию автомобиля с дизельным двигателем в зимний период. Одновременно СПА выполняют защитные функции при возникновении неисправностей, а также при снижении напряжения бортовой сети автомобиля.

Подогреватель экономит топливо и улучшает работу двигателя. Даже если вам удалось запустить мотор в сильный мороз, вы заметите, что он работает неустойчиво. Причина в загустевшем топливе, которое не может обеспечить нужный факел распыла, топливо сгорает не полностью, мощность двигателя падает, расход топлива увеличивается. Особенно с этим знакомы водители большегрузных автомобилей. Подогретое же топливо обладает необходимой текучестью и распыляется правильно.

Подогреватель абсолютно безопасен для вас и вашего автомобиля. Многолетний опыт производства подогревателей компанией «НОМАКОН» доказывают их безопасность и актуальность для наших условий.

Информация подготовлена с использованием материалов сайта http://nomacon.ru/



Назад в раздел